ПРОМОКОД: Armishop2019 - ДАЕТ СКИДКУ НА ВСЕ ТОВАРЫ ДО 31 ЯНВАРЯ.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

ПРОЦЕДУРА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Обмен товара надлежащего качества, купленного в интернет-магазине armishop.ru, производится через процедуру «Возврат товара».

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в магазине по месту покупки в течение 14 (четырнадцати) дней (не считая дня покупки). Товар, купленный в интернет-магазине, подлежит обмену и возврату в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Вернуть товар, купленный в интернет-магазине можно начиная со следующего дня после его покупки.
Датой покупки товара, купленного в интернет-магазине и отправленного курьерскими службами по России считается дата получения товара, указанная на почтовом штемпеле.
Согласно ст.25 Федерального Закона «О защите прав потребителей», покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке на другой или аналогичный.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый или товарный чек (товарная накладная), выданные покупателю вместе с проданным указанным товаром.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. Банковские расходы покупателя за перевод платежа не возмещаются.
Возврат товара, купленного в интернет-магазине и полученного в Санкт-Петербурге осуществляется по адресу – Будапештская улица дом 11
Для возврата товара, купленного в интернет-магазине из регионов РФ, необходимо заполнить заявление, подписать и отправить вместе с товаром акт приемки товара (с указанием причины возврата).
При обмене или возврате товара покупателю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, кассовый или товарный чек (товарную накладную).
Чулочно-носочные изделия, а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара потребителю.
В соответствии с Постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998г., гарантия на обувь, купленную вне сезона, начинается с наступлением данного сезона:

· с 1 ноября по 1 марта - зимний;

· с 1 марта по 1 мая - весенний;

· с 1 мая по 1 сентября - летний;

· с 1 сентября по 15 ноября - осенний;

 

ТРЕБОВАНИЯ К ВОЗВРАТУ НОВОЙ ОБУВИ

· обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);

· обувь должна иметь все комплектующие;

· обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;

· не допускается нанесение собственной маркировки на обувь либо коробки (ценники и др.)

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА, БЫВШЕГО В УПОТРЕБЛЕНИИ

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя. К заявлению должен быть приложен товарный или кассовый чек (товарная накладная).
Проводится внутренняя проверка качества товара. Срок проверки — от 10 до 20 рабочих дней с момента поступления письменного заявления покупателя. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.
Если независимая экспертиза признает качество товара ненадлежащим, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов, подтверждающих результаты независимой экспертизы, Покупателю выплачивается стоимость товара, а также компенсируются затраты на проведенную экспертизу и пересылку товара (при условии предоставления подтверждающих документов и заявления в свободной форме).
В случае обмена недоброкачественной обуви на обувь другой модели производится соответствующий перерасчет, исходя из денежной суммы, указанной при покупке.
При возврате покупателю денежной суммы за обувь, оказавшуюся недоброкачественной, продавец не вправе удерживать часть денежной суммы, соответствующей потере качества обуви за время нахождения ее у покупателя.

 

НЕ ПОДЛЕЖИТ ОБМЕНУ ОБУВЬ

· с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

· с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

· деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

· отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).          

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОБУВИ, БЫВШЕЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА

· обувь должна быть чистой и сухой;

· обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.

При возврате товара с дисконтной карты покупателя автоматически снимается сумма накоплений, равная стоимости возвращаемого товара.